Интерьер пространства вдохновлен Римом и работами Карла Лагерфельда
На третьем этаже ЦУМа открылся новый бутик Fendi, в нем представлена женская коллекция итальянского бренда, в том числе сумки и аксессуары. Почти половина пространства была отдана под обувной ассортимент марки — самый широкий в Москве.
Бутик Fendi занял площадь в 134 квадратных метра. В интерьере были использованы бело-серый тосканский мрамор, золотистый металл, матовая сталь, кожа цвета слоновой кости, а также ковры, визуально напоминающие каменную мозаику и вдохновленные внутренним убранством римских церквей. Важным элементом декора стал двойной логотип FF, который был придуман Карлом Лагерфельдом для коллекции осень-зима 2013. Его поместили на стеновые панели из гипса.
Другие истории
Подборка Buro 24/7