Бренд использовал наиболее знаковые произведения художника
Uniqlo показал новую коллекцию UT, посвященную творчеству американского художника Роя Лихтенштейна, который является одним из главных представителей направления поп-арт. Дизайнеры японского бренда превратили фрагменты его самых известных работ, в том числе из серии «Девушка» («Girl»), а также «Spray Can» и «Cold Shoulder» в принты для футболок и сумок-шоперов.
«Для нас стало большой честью отметить культовые произведения Роя Лихтенштейна и поработать с его наследием, чтобы представить эту коллекцию в магазинах Uniqlo по всему миру», — отметил вице-президент Uniqlo по глобальному лицензированию Николас Гровер.
Дата старта продаж коллекции Uniqlo UT x Roy Lichtenstein в России пока не сообщается.
Ранее Uniqlo еще раз поработал с нью-йоркской маркой Theory. Подробнее об их весенне-летней коллаборации мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7