Бренд владеет правами на дизайн и цветовые решения
adidas сообщил о намерении продолжить использование дизайнов из линии Yeezy, запущенной совместно с Канье Уэстом, несмотря на разрыв контракта с рэпером. Об этом пишет The Business of Fashion со ссылкой на финансового директора марки Харма Ольмейера.
adidas владеет правами интеллектуальной собственности, цветовыми решениями и дизайнами из совместной линии, но не владеет брендом Yeezy — он принадлежит Канье. Ольмейер также заявил, что новые релизы, вероятно, ждут покупателей уже в 2023 году.
Сейчас компания решает, как работать с уже произведенными вещами из коллаборации adidas и Yeezy. Бренд рассчитывает сэкономить 300 миллионов евро в 2023 году на выплате роялти и маркетинговых платежах, которые ранее предназначались бы Уэсту.
Напомним, adidas расторг партнерское соглашение с американским хип-хоп-исполнителем Канье Уэстом. Это связано с расистскими, антисемитскими заявлениями рэпера, его публичным поведением и спорными постами в социальных сетях, говорится в заявлении компании. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7