Съемки кампании прошли в университете Тома Брауна
Американский бренд Thom Browne выпустил традиционную осеннюю коллекцию ко Дню благодарения. Она, как и прошлые, вдохновлена американским футболом. Об этом пишет WWD.
Дизайнер Том Браун отметил, что футбол был важной традицией в его семье. Для съемок рекламной кампании Браун вернулся в католический университет Нотр-Дам в штате Индиана, где он был членом команды по легкой атлетике и получил диплом по экономике. Там же прошел тематический футбольный матч.
«Мы и не представляли, как нам будет весело. Это вывело нас из мира моды на пару дней. Дети были такими очаровательными и освежающими — они такие умные и серьезные. Мы действительно хорошо провели время», — сказал Браун.
В коллекцию вошли традиционные модели спортивных костюмов и шарфов бренда, а также новые футболки, шорты, тонкие свитеры, пальто, куртки, юбки и пиджаки. Все вещи украшены традиционными четырьмя полосками Thom Browne и выполнены в приглушенных оттенках — синем, сером и черном.
Ранее стало известно о том, что Thom Browne открывает собственную мастерскую по производству очков. Она начала работать 1 июля. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7