Бренд Ruban выпустил капсульную коллекцию для Vnukovo Outlet Village
Для аутлета сестры Алиса и Юлия Рубан создали новые версии своих бестселлеров
Российский бренд Ruban выпустил капсульную коллекцию в честь пятилетия Vnukovo Outlet Village. Для нее дизайнеры марки Алиса и Юлия Рубан переосмыслили самые популярные модели своей марки.
«Мы решили дать девушкам набор на все случаи жизни, именно поэтому он такой разнообразный. И тренч, который можно сочетать с любой casual-вещью, и, если необходим образ на выход, платье (его, кстати, можно повязать даже как юбку), клатч, который может выступать как самостоятельный аксессуар или как вкладыш для любой дорожной сумки; а худи — важный атрибут наших коллекций, с ним мы экспериментируем каждый сезон», — рассказали о капсуле сестры Рубан.
В капсулу вошло семь вещей: тренч с рукавами-трансформерами, хлопковое платье-рубашка с цветочным узором, объемный дождевик, клатч из кашемира, а также худи и футболки, которые дополнены версиями для детей с аналогичным дизайном для создания «парных» образов. Их стоимость варьируется от 3 тысяч рублей за детскую футболку до 55 тысяч рублей за тренч. В продажу коллекция поступит 15 сентября и будет доступна в поп-ап-пространстве Ruban x V на территории аутлета.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7