На этот раз дизайнерский дуэт Proenza Schouler нырнул в виртуальную черную дыру под названием "интернет" и вернулся с новыми актуальными идеями воплотить интернет-культуру в одежде. В этом частично помогла выставка немецкого художника Герхарда Рихтера в Париже, подсказавшая дизайнерам Джеку Маккалоу и Лазаро Эрнандесу идею коллажа из "изображений, которыми вас бомбардирует интернет, и информации, которую вы каждый день получаете", как это обозначили сами дизайнеры.
Цифровую ориентированность коллекции Proenza Schouler мы заметили с самых первых выходов: ткань, словно прорезанная ровненькими точками, создает эффект "пиксельности", все используемые цвета — исключительно высокой четкости: неоновый зеленый, электрический синий и громко кричащий красный, разлитый по ламинированной коже, настолько легкой и тонкой, что на подиуме она кажется плоской. Глянцевитая кожа, появившаяся на жакетах-бомберах, плиссированных юбках-килтах и платьях простого кроя, сделала модели похожими на персонажей виртуальных видеоигр. Удались и коллажи: поначалу юбки в стиле пэчворк, скроенные из цветных кусков кожи игуаны и змеи, а позже — платья с фотографиями, собранными в сети: лицами людей и абстрактными картинками. Все образы Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес дополнили агрессивными гладиаторскими сандалиями до колена — для пущей агрессивности и реализма. Как и всегда у Proenza Schouler: просто и сложно, точно и абстрактно, а главное — концептуально. Аплодируем стоя!
Текст: Катя Ухлинова
13.09.12, 14:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7