Они не делят ароматы на мужские и женские, хотят знать их состав и покупать онлайн
WWD опубликовал материал о том, как интересы миллениалов меняют парфюмерный рынок. В частности — их постоянное желание нового и увлечение технологиями. Для них не так важны наследие бренда или то, кто будет представлять марку, но их интересует качество и уникальность аромата.
«Больше не существует идеи универсальных ароматов, как это было раньше, — рассказала Брук Банварт, вице-президент и менеджер отдела ароматов в Sephora. — Нишевые парфюмерные бренды создают новую эстетику и обращаются к традиционной модели производства единичных ароматов. Они уникальны в выражении своей идентичности и более современны в подходе к индивидуальности и стилю в общем».
Одними из самых успешных современных парфюмерных марок WWD назвал By Kilian, Atelier Cologne и Jo Loves. Все они предлагают клиентам уникальные ароматы, непохожие на масс-маркет. Изменилось и отношение людей к делению ароматов по гендерному принципу.
«Сотни лет назад мы не делили ароматы на мужские и женские. Это маркетинговая уловка, — отметила Дорин Бучер, вице-президент по глобальному маркетингу марки Symrise. — Вы заметите, что в нишевых брендах речь идет о самом аромате. Он не может быть мужским или женским, это просто прекрасный аромат».
Также отмечается, что покупатели стали больше интересоваться составом ароматов. Сеть Sephora предлагает клиентам принять участие в тематической викторине Fragrance IQ. Она поможет им определить, какие ароматы для них более предпочтительны, и подберет возможные варианты. Пройти викторину можно как в самих магазинах, так и онлайн. Узнав результаты викторины, вы можете сразу же заказать свой идеальный аромат в интернет-магазине марки.
«Клиенты любят понятные и интересные интерактивные инструменты, которые могут сделать их шопинг более необычным, привлекательным и простым», — добавила Бучер.
О самых интересных ароматах, которые способны помочь начать жизнь с чистого листа, мы рассказали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7