P.Y.E и FAKOSHIMA выпустили коллаборацию, в которую вошли пять моделей оптики. Над визуалами METAL LOTUS работали 3D-художники. В течение нескольких месяцев они отрисовывали и анимировали персонажей — история каждого соответствует модели.
Впервые лейблы объединились в 2019-м — в коллекцию NYLON ORCHID, над которой они работали в Гонконге, вошло 20 моделей. Закрепляя успех первой коллаборации, спустя пять лет P.Y.E и FAKOSHIMA представляют лайнап с новыми фитом, дизайном и материалами.
Креативный директор FAKOSHIMA Константин Шиляев и шеф-дизайнер P.Y.E Артем Дану встроили соту в каждую модель как индикатор коллаборации — вместе лепестки образуют лотос. В азиатской эстетике он символизирует чистоту мыслей, обновление и мир. Среди новых моделей есть безусловный хит — AURA представляет собой шестиугольную монолинзу с сотой на металлическом заушнике.
По случаю официального релиза 10 апреля витрины магазинов P.Y.E в Москве и Санкт-Петербурге преобразились, а с 26 числа можно будет попробовать пять коктейлей (каждый соответствует модели), для создания которых лейблы объединились с новым местом силы — баром LAOWAI на Китай-городе. Напитки разработаны командой бара во главе с Константином Плесовских и Артемом Кузиным.
Напомним, Viva La Vika продолжает серию сотрудничеств с любимыми героями. В этот раз совместно с Алексеем Жидковским команда бренда создала лимитированную коллекцию, вдохновленную самим образом героя.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7