Она предложила свое видение сумок Serpenti
Bvlgari представил новую часть своего проекта «Serpenti Through the Eyes Of», в рамках которого известные дизайнеры переосмысливают дизайн сумок из линии Serpenti. На этот раз участие в нем приняла основательница японского бренда Ambush Юн Ан.
В коллекцию Юн Ан для римского дома вошли модели с короткой ручкой, поясные сумки, клатчи-минодьеры в форме сердца, браслеты и кардхолдеры из кожи черного, ярко-розового, зеленого и бирюзового цветов. В кампании коллаборации снялась Белла Хадид.
Продажи коллекции Bvlgari x Ambush стартуют 3 сентября. Сейчас на сумки из нее можно оформить предзаказ.
Ранее над «Serpenti Through the Eyes Of» с Bvlgari работали Александр Вэнг и Николас Кирквуд.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7