Она составила 56,3 миллиона долларов
Canada Goose отчитался о финансовых итогах первого квартала 2021 года. Выручка специализирующегося на верхней одежде бренда увеличилась на 116% — с 26,1 миллиона долларов в прошлом году до 56,3 миллиона долларов. Об этом пишет WWD.
«Наше диджитал-направление продолжало расти быстрыми темпами по всему миру, наряду с улучшением тенденций в розничной торговле. Имея уверенную динамику в менее нестабильной производственной среде и впечатляющий ассортимент, в том числе с растущим оборотом одежды и запланированным на осень запуском обувной линии, мы оказались в хороших условиях», — отметил исполнительный директор Canada Goose Дани Рейсс.
Прямые продажи принесли 29,4 миллиона долларов, а оптовые — 25,8 миллиона. Выручка от онлайн-продаж выросла на 80,8%.
Ранее Canada Goose объявил от отказе от натурального меха. Решение бренда уже поддержала зоозащитная организация Humane Canada.