Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Купить куртки из собранного в Москве денима можно будет с 16 августа

Бренд Levi's представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше». 

В лимитированную коллаборации вошли куртки из денима, который был собран в Москве в рамках программы по приему старых джинсовых вежей на переработку. Создавая их, команда Kruzhok Workshop использовала различные техники — коллажирование, пэчворк, выбеливание, крашение, шелкографию. 

«Апсайкл в России существует в рамках локальных брендов и дизайнеров, к этому способу пераработки все еще не относятся серьезно. Мы, как и Levi's, разделяем идеологию осознанного потребления и вторичного использования текстиля. Наша с брендом коллекция — это яркий и эффективный пример того, что апсайкл может стать массовым явлением. Нам было интересно транслировать свои представления о sustainability на площадке легендарного бренда», — рассказали представители «Кружка». 

Средства от продажи коллекции Levi's и «Кружок» передадут фонду «Второе дыхание». Они пойдут на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий бесплатно сможет починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовав себя в дизайне и творчестве, и узнать больше об осознанном потреблении. 

С 16 августа куртки появятся в магазине Campus на дизайн-заводе «Флакон», корнере Dear Progress в универмаге «Цветной», «Секции» в ГУМе и онлайн. Стоимость — от 12 000 до 15 000 рублей.

Ранее Levi's поработал со стилистом Игорем Андреевым и его маркой Vereja. Подробнее читайте здесь

Софья Аулих

11.08.21, 15:44