Ее героинями стали актриса Ни Ни и певица Лу Дуайон
Gucci показал рекламную кампанию новой коллекции оптики 2022 года. Вдохновением для нее послужили музыка и путешествия. Над фотографиями работал Терстан Реддинг.
Связь музыки и путешествий подчеркивается в двух параллельных историях, рассказанных в кинематографичном стиле глобальным амбассадором бренда актрисой Ни Ни и певицей Лу Дуайон.
Ни Ни в окружении музыкальных инструментов демонстрирует различные очки в массивных оправах, каждая из которых украшена узнаваемыми элементами (переплетенные буквы G и золотые цепочки). Лу Дуайон примеряет ретро-модели в круглой оправе и «кошачий глаз».
Ранее Gucci выпустил новый номер журнала в честь Дня святого Валентина. Над его созданием работала калифорнийская художница Ариана Пападеметропулос. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7