В течение ближайших лет бренд планирует увеличить объем своих продаж до 12 миллиардов долларов
Стало известно, что после ухода Рафа Симонса с поста креативного директора Calvin Klein бренд ожидают серьезные изменения. Так, марка сократит часть штата и закроет свой исторический флагманский бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Пространство, появившееся в 1995 году, прекратит свое существование уже этой весной.
Кроме того, руководство Calvin Klein планирует сосредоточиться на диджитал-продвижении и перезапустить подиумную линию 205W39NYC, сменив ее название и эстетику. Как она будет называться теперь — пока не сообщается. Кто может сменить Симонса, также все еще не известно.
«Наша отрасль переживает исторические перемены в поведении потребителей, что дает нам значительные возможности для роста, поскольку за ближайшие несколько лет мы надеемся увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов. Сейчас мы должны удовлетворять запросы клиентов с удвоенной силой, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлечет общество к развитию моды и культуры», — отметил генеральный директор бренда Стив Шиффман.
Напомним, бельгийский дизайнер покинул Calvin Klein в конце декабря прошлого года, проработав в бренде чуть больше двух лет и не дождавшись окончания срока контракта. Что нужно знать об этой ситуации, мы рассказывали здесь.