Так марка хочет уменьшить свой углеродный след и оптимизировать оптовые продажи
Киевский бренд Ksenia Schnaider, известный своими изделиями из денима и стремлением к устойчивому развитию, в тестовом режиме запустил диджитал-шоурум. С его помощью байеры со всего мира могут ознакомиться с моделями из коллекции Pre-Fall 2020 и сделать заказ, если они хотят поддержать кампанию по устойчивым продажам или просто не могут приехать в физическое пространство марки в Париже.
Цель создания шоурума Ksenia Schnaider в цифровом формате — уменьшение углеродного следа бренда и оптимизация системы оптовых закупок. На сайте опубликовано несколько вертикальных видеороликов, в которых сотрудница отдела продаж марки рассказывает об основных особенностях новой коллекции.
Напомним, в апреле 2019 года Ksenia Schnaider выпустил коллекцию денима из переработанных пластиковых бутылок в сотрудничестве с мировым производителем тканей ISKO, а в середине марта у марки появилась линия для мужчин.
Другие истории
Подборка Buro 24/7