Модели на фотографиях представлены в окружении техники
Valentino представил коллекцию Essentials (в переводе — «Основы»). Ее минимализм отразился и в рекламной кампании, над которой работали Гоммазо Гарнер и дизайнер искусственного интеллекта Витторио Мария Даль Масо. На кадрах модели позируют на белом фоне в окружении массивных роботов.
Как отмечает Hypebeast, коллекция получилась лаконичной. Она состоит из предметов, которые собираются в капсульный гардероб. В их числе — шелковые пижамы, двубортный блейзер, рубашки, брюки и футболки.
Одежду дополняют кроссовки One Stud XL, сумки через плечо и ремни. В цветовой палитре, помимо классических черного и белого, — фиолетовый, желтый, розовый и бежевый.
Ранее Valentino представил новую концепцию бутиков. Она получила название «Гардеробная как дома». Бренд постепенно изменит дизайн магазинов по всему миру. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли хотел сделать процесс покупки более уютным, приятным и личным.
Другие истории
Подборка Buro 24/7