Рэпер будет отвечать за эксклюзивные коллаборации, кампании и многое другое
A$AP Rocky стал приглашенным креативным директором американского ритейлера PacSun. Рэпер будет руководить работой дизайнеров, кампаниями брендов, магазинами и многим другим в течение следующих 18 месяцев. Об этом сообщает Hypebae.
«Вместе с PacSun мы выпустим несколько лимитированных коллекций, которые одновременно носят ностальгический и прогрессивный характер», — заявил A$AP Rocky.
PacSun в сотрудничестве с A$AP Rocky стремится расширить свой основной возрастной диапазон потребителей с 16–24 лет до 28–30 лет. Компания планирует выпустить рекламные баннеры с исполнителем, а также развивать такие видеоресурсы, как TikTok.
Первым сотрудничеством рэпера и ритейлера станут кеды Vans, которые будут выпущены 16 июля. В коллекции будут представлены три силуэта Old Skool в черном, белом и серебристом цветах.
Напомним, в начале июня A$AP Rocky инвестировал в платежный сервис Klarna. Он смог на день занять пост генерального директора и снялся в рекламном видео компании.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7