Дизайнеры продолжают изощряться, чтобы удивить публику. На этот раз сюрприз пришел оттуда, откуда его вполне можно было ожидать, но это вовсе не значит, что мы не удивлены: новым лицом Acne Studios стал 11-летний Фрассе Йоханссон — сын основателя марки
О гендерной амбивалентности Йонни Йоханссон, основатель и дизайнер Acne Studios, заговорил явно не в числе последних: его коллекции и до вступления массовой андрогинности в моду были бесконечно либеральными. Хотя прямым текстом, как в последней межсезонной коллекции Gender Equality, он, может быть, прославлял ее и не в каждом сезоне. Новая, осенне-зимняя рекламная кампания оказалась и новым гимном стирания модных межполовых различий: с ходу сказать, кто именно предстает на снимках, сможет далеко не каждый зритель — а это Фрассе Йоханссон, 11-летний сын основателя.
«Ходить на каблуках так трудно, я не понимаю, как кто-то может ходить на них, — делится впечатлениями о съемке сам Фрассе. — Мне больше нравится играть в футбол. Но все равно было весело сделать это. И мы потусовались с моим отцом».
За фотоаппарат вновь взялась фотограф Вивиан Сассен, в 2013 снявшая для Acne первую рекламную кампанию в истории марки. В печатных изданиях съемка, посвященная осенне-зимней коллекции, что интересно, публиковаться не будет — ее используют только для наружной рекламы. Первые билборды появятся в Нью-Йорке во время недели моды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7