Выручка бренда составила 80,2 миллиона евро
Материнская компания Moschino Aeffe сообщила о снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. Она составила 80,2 миллиона евро по сравнению с 93,2 миллиона евро за тот же период прошлого года. Убытки бренда увеличились до 5,6 миллиона евро, в отличие от 300 000 евро в 2023 году.
«Мы завершаем первый квартал 2024 года с результатами, соответствующими ожиданиям. Это отражает не только глобальное замедление оптового рынка, но и процесс трансформации группы, особенно в отношении бренда Moschino», — заявил исполнительный председатель Массимо Ферретти.
Он также отметил, что дебют коллекции Адриана Аппиолазы, представленной в феврале, «получил положительные отзывы. Мы надеемся, что сможем в полной мере извлечь выгоду из коллекции, которая будет представлена уже в июне этого года на показе во время Недели мужской моды в Милане».
Напомним, Prada Group подводит итоги первого квартала 2024 года. Так, продажи конгломерата увеличились на 11% и составили 1,18 миллиарда евро. Ровно год назад показатели группы равнялись 1,06 миллиарда евро.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7