В этом году бренд расскажет истории 40 женщин из 10 стран
Глобальная инициатива бренда Levi's «I Shape My World» рассказывает о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.
Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi`s® шагнул вперед, создав единую платформу «I Shape My World».
В этом году бренд расскажет истории 40 женщин из 10 стран, которые действуют и «громко» высказывают свою позицию. Платформа привлекает внимание общества к вопросу расширения прав и возможностей женщин и стремится вдохновить общество на перемены.
Кампания рассказывает о девушках, которые предпринимают активные усилия, чтобы изменить мир вокруг себя - будь то начало глобального движения или первые шаги к улучшениям в их сообществе.
Героиня кампании Levi's в России - Анна Ривина, основатель центра Nasiliu.net. Основная задача платформы - сделать проблему домашнего насилия видимой. Создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв.
«Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины, в первую очередь, думали о себе. Их безопасность - физическая и психологическая - и комфорт должны быть на первом месте».
Другие истории
Подборка Buro 24/7