Компания должна доказать, что не использует принудительный труд и платит достойную зарплату
Инвесторы требуют от компании Inditex, которая владеет Zara, последовать примеру конкурентов — H&M и Primark — и опубликовать полный список поставщиков. Так они смогут лучше оценить риски в цепочке продаж. Об этом пишет BOF.
Inditex отличается от других ритейлеров одежды тем, что не раскрывает информацию о том, на каких фабриках закупает продукцию. Регулирующие органы и инвесторы требуют большей прозрачности и раскрытия информации от компании.
Компания вынуждена доказать, что в ее цепочках поставок нет принудительного труда и что работникам швейной промышленности платят достойную заработную плату. Санкции за несоблюдение могут включать штрафы в размере пяти процентов от дохода.
«Несмотря на то что Inditex уверяет нас, что у них есть эти данные, до сих пор Inditex не желает раскрывать эту информацию, в отличие от некоторых коллег в отрасли, которые публикуют обширные списки поставщиков», — отметили органы. Бренды и ритейлеры, в том числе аdidas, H&M, Hugo Boss, M&S, Nike, Primark и Puma, уже публикуют подробные списки поставщиков, включая названия и адреса заводов.
Напомним, рекламная кампания Zara с Кристен Макменами привела к бойкоту бренда. В фотосессии активисты разглядели насмешку над погибшими палестинцами и провели акции протеста по всему миру. По замыслу его авторов, съемка должна была представить кожаную куртку в мастерской скульптора.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7