По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели увеличились на 20%
Выручка Prada Group за первые три месяца 2023 года составила 1,06 миллиарда евро. Этот показатель вырос на 22% по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда он был равен 876 миллионам евро. Об этом пишет WWD.
Большую часть прибыли принесла розничная торговля — она увеличилась на 22% и составила 953 миллиона евро. Доход от оптовых продаж вырос на 9% — до 91 миллиона евро, роялти — на 52%, сейчас они достигают до 21 миллиона евро.
В сравнении с тем же периодом 2022 года розничные продажи Prada выросли на 21% при неизменном обменном курсе, а Miu Miu — на 42%.
«Мы завершили первый квартал уверенным ростом во всех категориях продуктов и во всех регионах, и мы продолжали укреплять привлекательность наших брендов. Глобальный контекст, в котором мы работаем, остается сложным и постоянно меняющимся, но наши стратегические приоритеты ясны, наша организация сильнее, а группа остается реактивной. Мы с уверенностью смотрим в будущее, полные решимости продолжать наш путь стабильного и устойчивого роста», — заявил председатель и исполнительный директор Prada Group Патрицио Бертелли.
Андреа Герра, который присоединился к группе в качестве главного исполнительного директора в январе, сослался на устойчивое восстановление в Азиатско-Тихоокеанском регионе и отметил, что «в течение первого квартала Китай снова стал двигателем роста».
Ранее Prada назвал имя нового амбассадора — им стала китайская баскетболистка Ян Шую. Она уже снялась в серии фотографий, а также в короткометражном фильме дома. Для кампании, в которой спортсменка играет в мяч и слушает музыку из винтажного проигрывателя, она примерила одежду из новой мужской коллекции бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7