Они выпустят коллекцию, средства от которой пойдут на развитие образовательных программ для жительниц Боливии, Сенегала, Марокко, Иордании и Таджикистана
Chloé и ЮНИСЕФ анонсировали запуск совместного трехлетнего проекта, направленного на улучшение женского образования в сфере информационных технологий. Об этом сообщает WWD.
В рамках сотрудничества французский бренд и международная организация выпустят браслеты, подвески и футболки. Специальная коллекция появится в бутиках Chloé в США, Великобритании, Японии, Франции и Южной Корее 8 марта. Вырученные средства будут направлены на развитие образовательных программ для жительниц Боливии, Сенегала, Марокко, Иордании и Таджикистана.
Также у марки появятся три новых амбассадора, которые будут привлекать внимание к проекту в социальных сетях.
Напомним, в сентябре 2018 года у Chloé появился собственный подкаст Chloé Radio. Среди его героинь были актрисы Клеманс Поэзи и Изабель Юппер, редактор приложения How To Spend It газеты Financial Times Джо Эллисон и модель Лия Кебеде.