Вдохновением для съемки с героями бренда стали отношения и поддержка близких людей
UGG представил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, посвященную отношениям близких людей, их взаимной поддержке и вдохновению. Героями #UGGLIFE стали бывшая вокалистка группы Sonic Youth Ким Гордон и ее дочь Коко Гордон-Мур, модель и муза Рианны Слик Вудс и ее сын, стилист и модель Лука Саббат и его отец Кларк, актриса Саша Лейн и ее брат Серхио, модель плюс-сайз Палома Эльсессер и ее сестра Ама, а также основатели Eckhaus Latta Майк Экхаус и Зои Латта. Съемки кампании прошли в Лос-Анджелесе. Ее автором выступила китайский фотограф Чень Мэн.
«Сегодняшний мир непрост. Чтобы выжить, нам необходима любовь и поддержка семьи. Неважно: это семья, в которой ты родился, или та, которой ты себя окружил. Наше окружение помогает нам стать тем, кем мы хотим быть. Команда UGG всегда верила, что семья — это очень важно. Ведь без нее, нашли бы мы смелость быть собой? Запуская кампанию #UGGLIFE, мы хотим сказать спасибо нашим семьям и друзьям за их любовь,» — отметила Андреа О'Донелл, президент компании Deckers Brands, владеющей брендом.
На опубликованных снимках амбассадоры UGG позируют в обновленных версиях классических моделей бренда — Classic Short II, Classic Mini II и Neumel.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7