Актриса позировала Мерту Аласу и Маркусу Пигготту
Креативный директор Алессандро Микеле представил новую рекламную кампанию часов из коллекции Gucci 25H. Ее лицом стала американская актриса Джессика Честейн. Об этом пишет WWD.
В видео, представленном под слоганом «It's Gucci Time», Честейн размышляет о концепции времени. Автором рекламного ролика в ретроэстетике стал режиссер Эзра Петронио, фотографий — Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Модель Gucci 25H получила сверхтонкий корпус в спортивном стиле и калибр GG727.25 — первый разработанный внутри итальянского дома. В кампании представлены три автоматические версии часов: из стали и бриллиантов, а также синего и розового алюминия.
Часы уже поступили в продажу в магазинах Gucci. Алюминиевая модель стоит 8500 евро (516 000 рублей), с бриллиантами — 10 500 евро (640 000 рублей).
Ранее Джессика Честейн стала лицом третьей коллекции высокого ювелирного искусства Gucci. При ее создании Микеле вдохновлялся Индией и ее драгоценностями — от многослойных ожерелий до браслетов с желтыми бериллами. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7