Мероприятие состоялось в партнерстве с шоурумом Mfashion
Бренд K16 провел презентацию новой детской капсульной коллекции в партнерстве с шоурумом Mfashion. Через сочетание мягких и технологических тканей, а также через контрастность дизайнеры смогли передать особую, необычную силуэтность и крой каждого изделия.
К16 не боится экспериментировать и подчеркивает индивидуальность и характер даже у самых маленьких. Поэтому на показе были представлены модели не только для подростков, но и для детей дошкольного возраста. Показ сопровождался постановкой от коллектива Bambi Management.
Событие прошло при поддержке партнеров: глэмпинга на берегу Волги «Стрелка», бренда светильников для детской и декора My Casper, а также корейской марки косметики для ухода за кожей лица Schwanen Garten. Партнеры поддержали маленьких участников шоу и разыграли специальные призы для гостей.
Ранее Limé показал весенний дроп детской коллекции. В кампании воссоздана атмосфера редакции глянцевого журнала. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7