Так французский дом хочет защитить свою торговую марку
Представители Chanel направили в WWD официальное письмо, в котором обратились к журналистам, сотрудникам рекламных отделов и копирайтерам с просьбой не сравнивать другие бренды с французским домом в своих текстах. Использовать слово Chanel рекомендуется только в связи с непосредственными новостями об этой марке.
«Наше название, Chanel, является зарегистрированным товарным знаком на территории США и по всему миру. Это значит, что слово Chanel может быть использовано, только есть речь идет о товарах производства дома Chanel, в том числе одежде, ювелирных изделиях, парфюмерии, косметике, средствах по уходу за кожей, аксессуарах и часах. Например, жакет не может быть назван „жакетом Chanel“, если он не нашего производства. Мы заботимся о защите нашего бренда и будем очень благодарны, если вы будете воздерживаться от употребления выражений „в стиле Chanel“(„Chanel style“), „в духе Chanel“ („Chanel-esque“), „похожий на Chanel“ („Chanel-like“)», — говорится в письме.
Напомним, вчера в издательстве Rizzoli вышел альбом «Lagerfeld: The Chanel Shows», посвященный самым ярким моментам с показов Chanel во время работы в нем Карла Лагерфельда. Подробнее о книге мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7