Кампания вдохновлена искусственным интеллектом
Бренд Heaven by Marc Jacobs представил рекламную кампанию новой осенней коллекции. Ее лицом стала модель Белла Хадид. Съемка, в которой звезда изображена как футуристичный робот, вдохновлена искусственным интеллектом. Об этом сообщает Hypebae.
Автором снимков стал модный фотограф Карлейн Якобс. Кампейн демонстрирует новую «Kiki Group» Марка Джейкобса. В заявлении марки говорится, что это «ассортимент готовой одежды и аксессуаров с дизайнерскими кодами Kiki».
В создании коллекции принимали участие художница Эри Вакияма, персонажи которой стали принтами на одежде и аксессуарах, дизайнер Линц Шелтон, создающая сумки Cuffz by Linz, и татуировщик Киган Даккар, соавтор каффа на ушах лысой Беллы Хадид на одном из кадров.
Ранее команда сайта Models.com представила лауреатов ежегодной премии MOTY (Model of the Year) Industry Awards. Победителей в шести номинациях выбирали более 250 профессионалов индустрии. Моделью года была признана Белла Хадид: за нее единогласно проголосовали и профессионалы, и пользователи сайта.