Пространство было разработано совместно с архитектурным бюро «Синица»
Finn Flare открывает новый флагманский магазин на первом этаже торгового центра «Авиапарк». Пространство было разработано совместно с архитектурным бюро «Синица» с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге.
В магазине площадью 625 квадратных метров представлен ассортимент как женской, так и мужской коллекции. В интерьере отражена скандинавская эстетика бренда: использованы природные материалы, монохромные цветовые решения, геометрические формы. Для Finn Flare это самое большое функциональное пространство, где главным является предоставление уникального клиентского опыта.
«Ребрендинг — это движение вперед. Почти за 60-летнюю историю Finn Flare проводит глобальное обновление имиджа каждые 5-6 лет, сохраняя ДНК бренда — быть актуальным и современным. Это новые возможности для совершенствования и новые коммерческие горизонты. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce», – говорит СEO бренда Ксения Рясова.
Во флагмане уже представлена новая коллекция бренда, готовая идеально восполнить главные необходимости осеннего гардероба. Ключевые модели – пальто из микса шерсти и шелка, а на подиумах аккуратно сложены мягкие свитеры из кашемира.
Ранее Finn Flare показал новую минималистичную коллекцию сезона Pre-Fall 2023. Асимметричные и четкие силуэты, плавные линии, монохромность и разноцветная палитра придают ей актуальности.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7