Модный дом Chloé запустил серию интерактивных видеороликов под названием The Alphabet, приуроченных к празднованию 60-летия марки уже в следующем месяце. Короткометражные фильмы демонстрируют буквы алфавита, с каждой из которых Chloe связывает отдельную историю.
Инициатива создания роликов связана с деятельностью основателя дома Габи Агьен, обозначавшей буквами каждую коллекцию. Так было с ее первыми творениями в 1956-м: каждая из пяти букв в названии С, H, L ,O, E имеет расшифровку. Так, С — counter-couture, как роскошь прет-а-порте, H — horses (лошади), которые символизируют свободный дух модного дома, L — light (свет), М, соответственно, позитивное настроение, O — символика округлости, круглых форм, часто используемых в коллекциях, а E — embroidery, вышивка, которой посвящен последний видеоролик марки.
Каждый из пяти фильмов создан пятью талантливыми девушками, в том числе it-girl и фотографом Поппи Делевинь и иллюстратором Джули Верховен, а видеоролики с остальными буквами алфавита и соответствующими им темами будут выпускаться каждый день, начиная с завтрашнего. В конечном счете фильмы The Alphabet представят историю наследия модного дома, покажут архивные скетчи и рисунки, старые рекламные кампании и многое другое.
Текст: Уля Мамедова
28.09.12, 20:45
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7