Посланница бренда первой протестировала новые технологии
Бренд TAG Heuer представил первый в мире полностью модульный и интерактивный бутик, управляемый цифровыми технологиями. Новая концепция впервые применяется в мире часового искусства.
Дисплеи бренда iTAG позволяют одним нажатием выбрать понравившуюся модель и благодаря системе синхронизации увидеть и оценить их в действии — рассмотреть со всех ракурсов, узнать о функциях и познакомиться со всей коллекцией. Таким образом, инновационная система дает покупателю возможность абсолютно независимо сделать выбор, зафиксировать его в мобильном устройстве и позже совершить покупку с помощью личного аккаунта на сайте бренда.
В честь этого события исполнительный директор TAG Heuer и президент часового направления корпорации LVMH Жан-Клод Бивер пригласил Беллу Хадид, посланницу бренда, принять участие в церемонии открытия бутика в модном районе Токио Гиндза, а также первой протестировать «умные» дисплеи iTAG.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7