В модном сегменте лидерство досталось Rolex
Американская компания RepTrak представила сотню известных брендов и производителей, которые вызывают наибольшее доверие у покупателей. The Business of Fashion пишет, что список был составлен по результатам опроса более 68 000 человек из разных стран.
Респондентов спрашивали о готовности покупать, рекомендовать и доверять указанным брендам, которые оценивались по таким критериям, как восприятие товаров и услуг, инновации, гражданская ответственность, стиль управления. Рассматривались компании с объемом продаж не менее 2 миллиардов долларов в год.
Среди модных брендов лидером стал Rolex, занявший в общем рейтинге вторую строчку, уступив лишь Lego. Также в него попали adidas, Levi's, Nike, Chanel, Under Armour, Giorgio Armani, в целом концерн LVMH, Hugo Boss, Burberry, Prada, Hermès и Ralph Lauren.
Ранее Chanel совместно с журналом V Magazine выпустил артбук с портретами Лили-Роуз Депп, Марго Робби, Хлои Севиньи и Лили Коллинз. Они позировали фотографам Инес ван Ламсвеерде и Винуду Матадину.
Другие истории
Подборка Buro 24/7