Бренды представили переосмысленные кроссовки Gazelle
Дженни из популярной кей-поп-группы Blackpink снялась в рекламной кампании новой коллаборации adidas и CLOT. Креативный директор марки Эдисон Чен переосмыслил классическую модель Gazelle. Об этом пишет Hypebae.
Дизайнер выполнил верх кроссовок из замши и вязаных элементов в песочном оттенке. Вставки производятся на традиционных швейных машинках для эспадрилий. Фирменные белые полоски adidas расшиты стеклярусом. Кроссовки появятся в продаже 14 июня.
Ранее adidas выпустил кроссовки ко дню «Звездных войн». Над их созданием работал японский художник Хироки Цукуда. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7