На платформе есть специальный режим для покупателей с дальтонизмом, расширенная размерная сетка и раздел с агендерными вещами
Французская сеть универмагов Printemps запустила новый сайт, на котором представлены одежда, обувь и аксессуары от более чем 200 известных брендов. Среди них — Gucci, Balenciaga, Vivienne Westwood, Simone Rocha, Prada, Y-Project, Ambush, Telfar и Mugler.
Важным достоинством новой платформы стало то, что она стала намного более инклюзивной. Например, для клиентов с болезнью Паркинсона было увеличено расстояние между разделами сайта, а для покупателей с дальтонизмом привлеченный к сотрудничеству французский IT-стартап разработал специальный режим просмотра страниц.
Для своего сайта универмаг попросил некоторые бренды расширить размерную сетку. На Printemps.com есть и раздел с гендерно-нейтральной одеждой, которая подойдет и женщинам, и мужчинам. Также на нем будут появляться статьи и фотосессии, сделанные командой Printemps совместно с журналом Antidote.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7