Наблюдается значительный рост продаж в Китае и Южной Корее
Burberry заявляет, что продажи выросли примерно на 30% с декабря 2020 года, сообщает издание Business of Fashion. Компания считает, что превзойдет рыночные прогнозы аналитиков по прибыли и выручке в последнем квартале этого года.
«С декабря мы продолжаем видеть сильный рост. Теперь ожидаем, что выручка и операционная прибыль превысят ожидания», — говорится в сообщении Burberry. Акции компании подскочили на 10% в ходе сделок до самого высокого уровня с 22 января 2020 года.
Ожидается, что за весь год выручка группы снизится на 10–11%. Аналитики ожидали, что прибыль при неизменном обменном курсе упадет на 13% за год, согласно консенсусу, составленному компанией в январе.
После показа первой мужской коллекции дизайнера Риккардо Тиши наблюдается значительный рост продаж в Китае и Южной Корее. Рост в Азии частично компенсировал спад в Европе, где блокировки COVID-19 и ограничения на поездки закрыли магазины и снизили поток туристов.
Напомним, ранее Burberry выиграл суд против китайского бренда-двойника. Последние полтора года марка быстро захватывала рынок в Китае. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7