В кампании Diesel снялись обладатели рекордов Гиннесса

Арт-директором выступил Кристофер Симмондс, а фотографом — Джонни Дафорт

Креативный директор Diesel Гленн Мартенс пригласил для участия в новой рекламной кампании обладателей рекордов Гиннесса. Фотографии вдохновлены телевизионными конкурсами талантов. Об этом пишет WWD.

Арт-директором выступил Кристофер Симмондс, а фотографом — Джонни Дафорт. Среди героев кампании — самый старый в мире бодибилдер Джим Аррингтон, которому уже исполнился 91 год, и Мариам Олайивола, способная крутить 30 обручей одновременно. К ним присоединились Аристотель Валаоритис, удерживающий на голове по 319 бокалов, рекордсменка по гибкости Либерти Баррос и Рольф Бухгольц — человек с самым большим количеством пирсинга на теле.

Напомним, ранее Гленн Мартенс выпустил коллаборацию с Jean Paul Gaultier. Дизайнер сосредоточился на принтах и создал вещи-обманки, которые имитируют тельняшки, джинсовые куртки, джинсы-юбки и платья-комбинации с нарисованным на них нижним бельем.