Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук

С вещами Jacquemus, Balenciaga, Gucci, Dior и Acne Studios

Московский концепт-стор Aizel показал новый сезонный лукбук. Модели Катя Феофанова и Катя Пак позировали фотографу Давиду Маркосяну, стилизацией занималась Анна Тутарайтис.

В лукбуке собраны актуальные образы для тех, кто не боится меняться и экспериментировать. Среди представленных брендов — Jacquemus, Balenciaga, Gucci, Dior, Acne Studios, The Mannei, Khaite, Prada, Alexander Wang и многие другие.

 Приобрести вещи можно в магазине в Столешниковом переулке, мобильном приложении и онлайн.  

Концепт-стор Аizel основан в 2002 году Айсель Трудел. За более чем 15 лет клиентскую аудиторию бутика составили успешные бизнес-леди, представители ключевых глянцевых изданий, музыканты, актеры и политическая элита.

Ранее бренд De Beers объявил об эксклюзивном онлайн-партнерстве с Aizel. На сайте представлены кольца, серьги и браслеты Dewdrop, Enchanted Lotus и My First De Beers из актуальных коллекций бренда.