Скандинавский бренд сделал коллекцию с настроением эпохи брит-попа, фильма «Леон» и Мадонны на пике ее карьеры
На четвертом этаже торгового дома появилась летняя коллекция датского бренда Ganni с платьями, футболками и свитерами в цветах, фруктах и полосках.
«В этом сезоне источником вдохновения для меня были простые горожане, мне хотелось сделать коллекцию для них. Я хотела создать одежду для женщины, которая любит путешествовать по новым местам, в которой живет дух независимости. Эта веселая коллекция инспирирована 90-ми, которые бросали вызов предрассудкам и поощряли разнообразие», — говорит Дитте Реффструп, креативный директор Ganni.
В коллекцию вошли вещи из жаккарда, структурированной лакированной кожи, легкого шелка и спортивного джерси.
Компания существует с 2009 года и создает повседневную лаконичную одежду. В России бренд впервые представлен офлайн.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7