Подписчики соцсетей бренда оценили ее по достоинству
Косметический бренд Nars выпустил рекламную кампанию помад для губ под названием After Hours. Марка опубликовала в своем официальном инстаграме несколько роликов, в которых субстанция фаллической формы превращается в стандартную помаду.
«Когда обнаженные (в оригинале использовано слово nudes, так как речь идет о нюдовых оттенках помад. — прим. BURO.) остаются с вами на всю ночь. Дождитесь рассвета с губной помадой Morocco теплого оттенка корицы», — гласит подпись под одним из постов.
Подписчики Nars отметили не только необычный подход к рекламе средства, но и оценили красивые цвета помад.
Эксклюзивные оттенки помад Nars уже доступны на официальном сайте бренда. Их стоимость — 26 долларов.
Напомним, в апреле Nars представил универсальный бустер для сияния Super Radiant Booster. Подробнее о новинке мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7