Спортивная эстетика, изысканность и стиль 70-х
Gucci представил новую коллекцию après-ski для любителей зимнего отдыха. В нее вошли вещи, которые сочетают спортивную эстетику с изысканностью и стилем 70-х.
В коллекции можно найти обновленные версии классических сумок модного дома, включая Horsebit, Diana и GG Marmont, ботинки на толстой подошве и лыжные маски от Gucci Eyewear. В капсулу также вошли одежда и аксессуары из коллаборации с adidas. Помимо этого, в новом дропе Gucci представлены алюминиевые тележки для перевозки багажа. Они созданы в сотрудничестве с итальянским производителем чемоданов FPM Milano.
В рекламной кампании коллекции après-ski группа молодых людей приезжает на горнолыжный курорт. Они веселятся, отдыхают, пьют кофе на вершине горы, играют в снежки и катаются на лыжах. Все действие происходит под трек канадской певицы и актрисы Селин Ломес, который так и называется «Après-ski».
Ранее Gucci показал коллаборацию с Dickies. В нее вошли брюки, рубашки, а также женские шорты и мужские бермуды. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7