Автором съемки стала фотограф из Гонконга Чжун Линь
Etro показал рекламную кампанию, получившую название Eden of Etropìa. Это первая съемка под руководством нового креативного директора бренда Марко де Винченцо. Об этом пишет WWD.
Автором кампании стала фотограф из Гонконга Чжун Линь. Съемки проходили в Лондоне. В центре сюжета — яблоко. Теперь оно станет символом дома Etro. Его скульптуры установят в поп-магазинах, которые откроются в 10 столицах мира в среду.
Марко де Винченцо возглавил Etro в прошлом году. Его первая коллекция для итальянского бренда была женской, а недавно дизайнер дебютировал на Неделе мужской моды. Ориентиром для него была мода 1970-х годов, когда Etro только запустился, но не как фэшн-бренд, а как компания по производству тканей.
Ранее итальянский бренд создал эксклюзивную коллекцию для онлайн-ритейлера Mytheresa. Новую капсулу креативный директор посвятил глэм-року 1970-х. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7