Clarks выпустил рекламную кампанию Coming Up Roses. За нее впервые отвечала приглашенный креативный директор бренда Мартин Роуз. Она пришла на должность в мае 2023 года. Сняла рекламу Шарна Осборн.
В рамках кампании Clarks выпустил серию виньеток, вдохновленных архивной съемкой бренда 1980-х годов. Модели примерили оксфорды, лоферы и сандалии, которые вышли в обновленных цветах Brazen Pink, Oxblood и Black. Все изделия сделаны из 100% переработанной нейлоновой ткани.
Дебют Мартин в Clarks состоялся на показе весенне-летней коллекции марки в рамках Недели моды в Париже. Тогда дизайнер впервые продемонстрировала собственную интерпретацию классических моделей — оксфордов и лоферов. Некоторая часть капсулы уже доступна на официальном сайте бренда и в его бутиках, полный дроп состоится 16 февраля.
Напомним, Kith, adidas и Clarks представили лимитированную серию новых кроссовок. Если в предыдущей коллекции за основу была взята модель Sambo, то в этой — Gazelle Indoor. Ее главным отличием стало использование серой премиальной замши. На боковой стороне выгравирована надпись «Gazelle», а фирменный знак из трех полосок сделан из кремового нубука.
Другие истории
Подборка Buro 24/7