Рэпер работал над Pastelle с 2005 по 2009 год
В 2005 году Канье Уэст анонсировал запуск своего первого модного бренда Pastelle. Сайт Highsnobiety со ссылкой на Complex рассказал, что с маркой произошло потом.
В работе над брендом был задействован Вирджил Абло — основатель Off-White и арт-директор мужской линии Louis Vuitton, а глава Dior Homme Ким Джонс выступил в качестве консультанта. У Pastelle были офисы в Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а сам Уэст носил вещи бренда на показе Dior летом 2008-го и на церемонии вручения American Music Awards в ноябре того же года. Канье рассказывал о марке в интервью, показывал образцы моделей и эскизы логотипов. По словам актера Бена Баллера, эстетика бренда напоминала смесь Polo Ralph Lauren, A.P.C. и A Bathing Ape.
Все, что оставалось сделать, — выпустить первую коллекцию, но она так и не появилась. Издание сообщает, что многие из тех, кто сотрудничал с Pastelle, не получили плату за свою работу, а офисы были закрыты. Среди причин закрытия марки называют проблемы с организацией и коммуникацией внутри проекта, отсутствие у Канье четкого бизнес-плана и неподготовленность его как дизайнера. Официально Pastelle прекратила существование в 2009-м.
«Я не говорю, что считаю себя лучшим дизайнером в мире, но хочу сказать, что мог бы им стать», — говорил Канье в интервью Complex в том же году.
Целиком материал можно прочитать здесь.
Напомним, в марте в Париже должна была пройти презентация коллекции Yeezy Season 7. Однако в шоуруме была представлена только обувь. Как на это отреагировал твиттер, мы рассказывали здесь. Канье Уэст запустил Yeezy в 2015 году, после стажировки в Fendi, коллаборации с Nike и начала сотрудничества с adidas.
Другие истории
Подборка Buro 24/7