Испанский бренд налаживает коммуникацию с клиентами из Южной Кореи
Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон назвал нового амбассадора испанского бренда — южнокорейскую певицу Хену, также известную как HyunA. В январе она выпустила свой седьмой студийный мини-альбом «I’m No Cool». Он оказался очень популярен как в Южной Корее, так и в соседнем Китае.
По информации WWD, старт сотрудничества с Хеной совпал с запуском Loewe Korea. До этого бренд в стране представляла компания-дистрибьютор.
С крупными модными брендами работают и другие k-pop-артисты. Например, участники BTS представляют мужскую линию Louis Vuitton под руководством Вирджила Абло, а Лиса, Розэ, Дженни и Джису из Blackpink — Tiffany & Co., Bvlgari, Celine, Saint Laurent, Chanel и Dior.
О том, как знаменитости из Южной Кореи завоевали мировую моду, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7