Рекламную кампанию с необычными прическами снял фотограф Тайлер Митчелл
JW Anderson выпустил коллекцию солнцезащитных очков в коллаборации с итальянской маркой оптики Persol. В линейке представлены культовые модели Persol — 649 и 0009 — в новой интерпретации.
«Persol — классика дизайна. Я сам постоянно их ношу и очень уважаю за качество и мастерство исполнения. А в основу нашей совместной коллекции легли идеи мебельного дизайна середины прошлого века — я использовал такие же цветовые сочетания», — рассказал о сотрудничестве дизайнер Джонатан Андерсон.
Очки представлены в необычных сочетаниях цветов оправ с темными и полупрозрачными серыми и коричневыми линзами. Обе модели подойдут как мужчинам, так и женщинам. Рекламную кампанию с фантазийными прическами снял фотограф Тайлер Митчелл.
Коллекция поступит в продажу 17 июля. Очки будут представлены на сайтах JW Anderson и Persol.
Ранее JW Anderson выпустил капсульную коллекцию вместе с фондом финского художника Tom of Finland. Компании уже сотрудничали в прошлом году для выпуска линейки, в которую вошли кожаные брелоки с металлическими элементами в виде пирсинга, фетровая сумка-тоут и неопреновый козырек. На этот раз в коллекцию добавили предметы одежды: худи, футболки, шорты, рубашки и аксессуары. Подробнее можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7