По традиции для поп-апа команда отобрала 30 лучших винтажных проектов
С 15 по 18 июня на «Брикет Маркете» в универмаге «Цветной» пройдет летний 4-дневный поп-ап Vintage Marketplace. По традиции для поп-апа команда отобрала 30 лучших винтажных проектов, каждый из которых привезет специальную селекцию.
Гостей ждут кутюрные находки от главных мировых дизайнеров, трендовые вещи и антикварные айтемы музейного уровня. Участники поп-апа будут меняться в течение всех дней, поэтому и находки будут очень разными: у каждого проекта свой стиль, характер, экспертиза, а также ценовая политика.
В ассортименте летнего маркета представлены тончайшие платья-комбинации, кружева и прозрачные ткани из прошлого столетия, снова ставшие горячим трендом, макси- и миди-юбки с русалочьими хвостами и вещи из вязаной сетки, пиджаки, кардиганы, строгие костюмы от Escada, Ralph Lauren и Celine. Отдельное внимание участники уделят стильным моделям от Gucci эпохи Тома Форда. Кроме того, как обычно, на маркете будут знаковые сумочки и очки Dior эпохи Гальяно, концептуальные платья от Yohji и Comme des Garçons и наряды от Dolce & Gabbana.
Помимо этого, основательницы маркета запускают собственный бренд, и самые первые айтемы будут представлены уже в этот раз в корнере Strogo и Cream. В сердце бренда — кутюрный апсайкл винтажных и антикварных тканей, штучное производство, ручная работа. В случае использования новых тканей выбор только натуральных и самых ценных материалов. Все годы мы вдохновлялись лучшим, и сейчас запускаем свое собственное Atelier Saint Glue.
Другие истории
Подборка Buro 24/7