Они представлены в белом цвете и декорированы изображением созвездий
Французский бренд минеральной воды Evian вместе с маркой Coperni выпустил лимитированную серию бутылок. Они представлены в белом цвете и декорированы изображением созвездий, которые можно увидеть, только взглянув в глазок. Об этом сообщает WWD.
Основатели Coperni Себастьен Мейер и Арно Вайан заявили, что они стремились к инновационному опыту в соответствии с позиционированием бренда на стыке моды и технологий.
«Я подумал, что было бы интересно сделать что-то не декоративное, а более интерактивное. Мне понравилась идея вывести бренд на новую территорию и делать что-то, отличное от одежды. Технологические инновации являются частью ДНК Coperni, поэтому я думаю, что у нас есть все основания для изучения других областей», — сказал Мейер о воде, которая была представлена в понедельник на сайте Evian и в продуктовом магазине La Grande Epicerie в Париже.
Evian начал сотрудничать с люксовыми марками 16 лет назад. Бренд создавал коллекционные бутылки для Кристиана Лакруа, Жана-Поля Готье, Вирджила Абло, Пола Смита, Дианы фон Фюрстенберг, Иссей Мияке, Kenzo и Balmain.
Ранее Coperni и Puma анонсировали коллаборацию. Бренды выпустили однотонные кроссовки в трех цветах — черном, белом и желтом. Подробнее мы рассказывали здесь.