Бренд стремится заменить уничтожение вещей устойчивыми практиками
Несколько дней назад ифлюенсер и консультант по переработке отходов Анна Сакс выложила в TikTok видео с распаковкой поврежденных товаров Coach, которые она приобрела в Техасе и намеревается починить.
«Как видите, они все имеют разрезы и это связано с политикой Coach. Вот что они делают с нежелательными товарами. Они приказывают сотруднику специально их резать, чтобы никто не мог ими пользоваться. Затем они проводят их как налоговое списание», — отметила Сакс.
Глава отдела устойчивого развития Coach Джун Сильверстайн рассказала WWD, как решается проблема не распроданных вовремя товаров. По ее словам, заявление Анны Сакс о преднамеренной порче не соответствует действительности. Сейчас на такие товары приходится менее 1% мировых продаж бренда, а 40% магазинов уже отказались от этой практики.
Работа ведется по четырем направлениям, которые можно применять на любом этапе существования вещи, — реставрация, винтаж, обновление и переделка. Весной Coach запустил в Северной Америке программу (Re)Loved, в ее рамках клиенты могут вернуть старые вещи в обмен на скидку от 10 до 140 долларов (размер зависит от состояния и ценности возвращаемого товара).
О том, как ремонт вещей позволяет сделать гардероб экологичнее, читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7