Бренд анонсировал проект кампанией с певицей SZA и группой Haim
В этом году The North Face отмечает 55-летний юбилей. По такому случаю популярный аутдор-бренд объединился с Музеем современного искусства в Сан-Франциско для создания диджитал-архива своих вещей. Об этом пишет Hypebeast.
«Данное сотрудничество способствует исследованиям, творческому самовыражению и инновациям, которые имеют важное значение для наших организаций», — отметил директор музея Нил Бенезра.
К анонсу The North Face представил кампанию с участием певицы SZA и группы Haim. Они поделились личными историями, связанными с брендом. Также запуск архива будет сопровождаться интерактивными музейными мероприятиями и капсульными коллекциями (всего их будет шесть).
Ранее The North Face сообщил о планах по отказу от одноразовой пластиковой упаковки и переходу на материалы из переработанного сырья. Бренд собирается достичь поставленных целей к 2025 году.
Другие истории
Подборка Buro 24/7