В рамках проекта, посвященного 70-летию итальянского бренда
После 12-летней работы с Moncler основатель Palm Angels Франческо Рагацци вернулся в итальянский бренд в качестве приглашенного дизайнера. В рамках проекта, приуроченного к 70-летию марки, он переосмыслил культовую куртку Maya. Об этом пишет Highsnobiety.
«Я начинал в 2006 году, когда мне был 21 год, со стажировки в отделе прессы Moncler. Я увидел, что у бренда есть огромный потенциал для роста, и в то время начали формироваться мои навыки в визуальной и творческой сфере. У меня была возможность поработать над фирменным стилем и образами, и, наконец, я стал художественным руководителем бренда», — рассказал Рагацци.
В рамках новой коллаборации дизайнер «хотел проинтерпретировать куртку, существенно поработав над материалами и тканью». Рагацци использовал оптическое волокно, которое светится. Для него оно стало символом «светлого будущего».
Напомним, в честь юбилея Moncler исполнительный директор модного дома Ремо Руффини запланировал серию мероприятий и рекламную кампанию Extraordinary Forever («Необыкновенный навсегда»). Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7