Релиз вдохновлен путешествиями и свободой самовыражения
The North Face и Gucci представили третью часть совместной коллекции. На этот раз капсула вдохновлена путешествием и свободой самовыражения. Акцент был сделан на верхней одежде. Об этом пишет Hypebae.
Основное внимание в капсуле уделяется силуэтам The North Face 1970-х годов. Они получили новое прочтение с помощью ярких принтов и оттенков. В коллекции можно найти куртку Sierra Parka с подкладкой из гусиного пуха и ретрожилет Windjammer.
Среди новых моделей заявлены парка Mountain Parka и брюки Rough Rider Pant. В дополнение к верхней одежде бренды выпустили спортивные костюмы, головные уборы, рюкзаки, ботинки и кроссовки, украшенные новым разноцветным логотипом.
Съемки рекламной кампании проходили на фоне пейзажей Исландии. Каждый кадр представлен в альбоме, страницы которого дополняют марки, карты и фразы о том, что происходило во время путешествия. Главная идея работы фотографов Джалана и Джибриля Дуримель — рассказать, как новые открытия отпечатываются в памяти человека и становятся источником вдохновения.
Напомним, для второго релиза The North Face и Gucci разработали зимние пуховики, лыжные костюмы, вязаные свитеры и другие вещи, необходимые для зимнего гардероба. Вдохновением для Алессандро Микеле послужили 80-е годы и характерные для этого времени яркие цвета, нейлоновая ткань и спортивная эстетика.